Изображение самолетика

Отвечаем на часто задаваемые вопросы

Поиск репетиторов

Вы можете ознакомиться с нашими репетиторами во вкладке "Каталог". Используйте фильтр для выбора преподавателя исходя из Ваших личных предпочтений. Можете указать предмет, который Вы хотите начать изучать, носителя определенного языка, а также настроить ценовой диапазон, стаж и возраст преподавателя. После ознакомления и выбора подходящего репетитора, зарегистрируйтесь на нашей платформе, чтобы написать сообщение или же забронировать пробное занятие.

Есть ли у меня пробное занятие?

Конечно. Согласно нашей политике, Вы имеете право на бесплатное пробное занятие по каждому из предметов для того, чтобы ознакомиться с преподавателем, а также посмотреть как проходят онлайн уроки на нашей платформе.

Как забронировать урок? (Пробное занятие)

Вы нашли подходящего преподавателя и уже готовы начинать обучение? У студента есть пробное занятие по каждому предмету. Ниже 2 простых шага как получить пробное занятие: 1. Забронируйте и подтвердите. Для того, чтобы поставить бронь, перейдите в профиль преподавателя и нажмите "Получить пробный урок" под видео-приветствием. 2. Определите дату и время занятия. Вы увидите доступное время занятий у преподавателя и сможете выбрать удобное Вам.

Как забронировать урок?

В случае, если Вы хотите продолжить обучение с определенным преподавателем, ниже приведены 3 шага: 1. Определите дату и время занятия. Нажав на профиль выбранного преподавателя, Вы увидите доступное время занятий и сможете выбрать удобное Вам. 2. Забронируйте и подтвердите. После выбора предстоящего занятия, подтвердите бронь, нажав на кнопку "Забронировать" под видео-приветствием преподавателя. 3. Оплатите. Подтвердив бронь, выберите свой тарифный план и переходите на процесс оплаты в удобном для Вас платежном провайдере.

Разовые занятия

На нашей платформе есть 2 категории занятий: Разовые и Недельные. - Разовые занятия в основном бронируются и оплачиваются по одному. Если Вы купили тариф на несколько занятий, но выбрали единичный урок, то деньги останутся на балансе. При желании, можно забронировать новые занятия через "Каталог", или же перенести средства на счет другого преподавателя, перейдя на вкладку "Баланс" и нажав три точки у нужного тарифа. Есть вероятность, что Ваше время на предстоящих неделях будет забронировано другими студентами, поэтому если Вы планируете покупать большой тариф и не менять преподавателя, недельное расписание было бы лучшим решением.

Недельное расписание

На нашей платформе есть 2 категории занятий: Разовые и Недельные. - Недельное расписание - регулярно. Для покупки еженедельных занятий Вам нужно выбрать дату первого урока, а также удобные Вам время и день недели. Расписание формируется автоматически, но у Вас есть возможность в любой момент это отменить. Для этого переходим во вкладку "Баланс" и отменяем тариф, нажимая на три точки и "Запросить средства". Если Вам будет интеремно поработать с другим преподавателем, выбираем "Перенести деньги на счет другого преподавателя".

Можно ли перенести или отменить занятие?

Да, такая возможность имеется. Для этого заходим во вкладку "Расписание" => "Календарь уроков", выбираем нужное занятие и отменяем его, либо запрашиваем перенос с указанием альтернативных вариантов времени. Стоит обратить внимание, что Вы можете отменить/перенести занятие ТОЛЬКО за 4 часа до его начала. Такая возможность есть 2 раза в месяц, поэтому в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, стоит связаться с преподавателем.

Как оплатить урок?

Как только Вы выбрали преподавателя в "Каталоге", а также время и дни занятий, нужно перейти на процесс оплаты и выбрать удобный для Вас платежный провайдер. В случае, если у Вас уже имеется активный пакет, Вы можете продлить обучение с определенным преподавателем, купив тариф сразу во вкладке "Баланс". Для этого нажимаем на "Пополнить баланс" и выбраем даты следующих занятий.

Как я могу связаться с репетитором?

После регистрации, Вы можете нажать "Написать" в каталоге с выбранным преподавателем, для того, чтобы связаться и задать интересующие вопросы на первом этапе. На нашей платформе имеется вкладка "Чаты", для того, чтобы студентам было удобно поддерживать связь с преподавателями на протяжении обучения.

Как продолжить заниматься с преподавателем?

У Вас есть возможность докупить тариф (пакет с уроками) через вкладку "Баланс" и переходе в "Активные пакеты". Нажимаем на "Пополнить баланс", выбираем расписание и покупаем подходящий Вам тариф. Также, Вы всегда можете вернуться в каталог для выбора интересного Вам преподавателя, чтобы и дальше обучаться вместе с ним.

Где и как будут проходить занятия?

Ваши занятия будут проходить в онлайн режиме на нашей платформе для видеоконференций. Двусторонее общение в онлайн режиме, чат, а также совместное использование экрана (Screen Sharing) прилагаются.

Что если у меня остались деньги на балансе?

Если Вы купили тариф, но передумали заниматься у этого преподавателя, то у Вас есть возможность перекинуть эти средства на счет другого учителя или же запросить возврат через вкладку "Баланс", нажав на три точки у нужного пакета.

Могу ли я преподавать, если я живу не в Узбекистане?

Вы можете преподавать из любой точки мира. Однако для преподавателей не из Узбекистана имеются дополнительные требования по пакету документов и оплате налогов.

Какова продолжительность урока?

Длительность 1 занятия составляет 50 минут.

Почему у учителя нет свободного времени?

Если Вы не увидели свободное окно занятий у преподавателя, то скорее всего все слоты заняты другими студентами. Подберите себе другого преподавателя и оплатите тариф, чтобы занять место (можно как разово, так и еженедельно) и начните обучение вместе с нами!

Почему у меня нет денег на балансе?

Если на Вашем балансе не осталось денег, то Вы скорее всего уже отучились все купленные уроки. В личном кабинете во вкладке “Баланс” Вы можете найти истории списаний и пополнений, а также другую информацию о тарифах.

Учитель не начал урок - что мне делать?

Если учитель сам не начал урок, то деньги с Вашего баланса не снимаются. Проверьте уведомления и свяжитесь с учителем для того, чтобы организовать пропущенный урок в другом временном слоте. Наш чат поддержки также доступен для связи при возникновении каких-либо вопросов или неполадок во время подключения.

Где я могу увидеть предстоящие занятия?

В личном кабинете во вкладке “Раписание” Вы можете увидеть уроки за ближайшие 3 дня, а также кнопку на подключение незадолго до начала самого занятия. В этой вкладке также доступна информация о прошедших уроках и календарь, где можно визуально посмотреть информацию.

Почему я не могу подключиться к уроку?

Кнопка для подключения к уроку появляется во вкладке “Расписание” незадолго до начала занятия. Если Вы успешно перешли на нашу платформу для видеоконференций, но не видите учительский экран - возможно у учителя возникли проблемы с подключением. Свяжитесь с учителем в чате на видео-платформе или обратитесь в нашу 24/7 службу поддержки!

изображение стрелки

Остались вопросы?

Пишите - мы всегда на связи!

Напишите в Telegram

Служба поддержки работает ПН-СБ 9.00-20.00